стерджис сказал: дверь квартиры трехэтажного дома из рыжего кирпича по адресу лабурнум гарденс 2 не открывалась уже давно. небрежно разбросанные на коврике письма в запечатанных конвертах с жирной каплей красного сургуча посередине, ненавязчиво намекали о том, что хозяину нет до этого никакого дела. на первый взгляд могло показаться, что в этом доме и вовсе не осталось жильцов.читать далее.
    а если найдем?
    внимаем совам
    кроссворд
    угадываем за призы
    ого сколько плюшек

    hp: nocturne

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » hp: nocturne » the shadow rising » правила & f.a.q


    правила & f.a.q

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    this sign can't stop me

    because i cannot read

    i. общие положения
    - регистрируясь на форуме, вы подтверждаете, что ознакомились с правилами и обязуетесь их не нарушать. администрация в обязательном порядке уведомит в случае изменений и / или дополнений действующих правил.
    - мы против разжигания конфликтов на любой из почв. рекомендуем заниматься урегулированием таких вопросов посредством личных сообщений.
    - за нарушение порядка администрация сделает одно предупреждение, за вторым нарушением последует удаление.

    ii. регистрация
    - регистрация осуществляется на латинице в формате name surname.
    - для гостей придержание внешности / персонажа - сутки без возможности продления.
    - для зарегистрированных придержание внешности / персонажа - трое суток с возможностью продлиться дважды по три дня.
    - на проверку анкет отводится двое суток. если анкета проверяется дольше, в качестве компенсации удвоим галлеоны за принятие.
    - все правки отправляются в лс. на исправление дается двое суток.

    iii. игровая активность
    - после принятия у вас есть две недели на то, чтобы начать игру. далее минимальная активность составляет один пост в месяц. сроки отписи в квестах буду обозначены в игровых темах квеста.
    - вы вольны оформлять посты в личных эпизодах по своему усмотрению. в квестах необходимо использовать птицу-тройку.
    - запрещено калечить / убивать чужих персонажей, если это не оговорено заранее.
    - посты в альтернативе идут в счет к общему количеству, но не учитываются при составлении списка чистки.
    - максимальный срок отсутствия месяц. при отсутствии начатой игры / постов отсутствие не предоставляется.
    - на восстановление активности после отсутствия дается неделя.

    v. твинки, нпс и маски
    - второй и третий персонажи разрешены при наличии первых постов с каждого профиля.
    - четвертый и пятый персонажи разрешены при наличии трех постов с каждого профиля, с регистрации первого профиля прошло более двух месяцев, вы не попадали в чистку за игровую и внеигровую активность.
    - шестой и далее персонажи по согласованию с администрацией.
    - тема твинков открыта и обязательна к заполнению. администрация самостоятельно вносит ваши профили в список.
    - нельзя брать под маску / нпс внешность из списка занятых и выкупленных в гостевой. исключение: договоренность с игроком, о которой вы должны сообщить администрации. в ином случае эпизод переносится в раздел альтернативы.
    -  нельзя брать каноничных персонажей под маску / нпс.

    v. удаление
    - чистка проводится по необходимости. списки выставляются каждую пятницу.
    - в список попадают следующие профили: а) отсутствие анкеты; б) нет первого поста в течение двух недель после принятия; в) нет постов более месяца; г) отсутствие сообщений более недели.

    v. реклама
    - пиар всегда взаимен.
    - заключить партнерство / vip-партнерство можно в специальной теме.

    0

    2

    take a pad, take a pen

    ready? let's go

    время и место?
    март-апрель-май 1980 года, магическая британия

    могу ли я внести изменения в канонического персонажа?
    да, можете. при этом мы оставляем на ваш откуп:
    — каноничное замужество / разводы, если вы не хотите или наоборот хотите быть обремененными брачными отношениями — вы можете это сделать.
    — вы можете не становиться родителями тех или иных персонажей. да, это означает, что гарри поттер может не родиться.
    — в случае, если не известна точная дата рождения персонажа, вы можете менять его возраст; если точная дата рождения известна, то вы не можете сменить возраст каноничного персонажа.
    — можно воскрешать персонажей, умерших до отправной точки сюжета. регулус блэк и другие могут оказаться живыми.

    я могу придумать неканон к каноничным персонажам?
    только в том случае, если на неканоничного персонажа есть заявка или уточнение в информационных темах. таким образом, вы не сможете стать еще одной сестрой лестренджей, но если вдруг кто-то из них напишет заявку — то вы сможете по ней прийти. аналогичное касается информационных тем: семьи, в которых допустимо брать неканонов, помечены.
         * не забывайте, что в каноне присутствует большое количество персонажей, у которых известно только имя и родство, а это значит, что вы можете брать их и изменять под свои желания.

    я совсем не разбираюсь в поттериане, но очень хочу быть с вами. что делать?
    все просто — изучить матчасть! нашей матчасти вполне достаточно для того, чтобы прохавать мир тетушки ро. впрочем, если вы все еще сомневаетесь в силах (и диалоги тет-а-тет с администрацией в лс вам не помогли) мы советуем вам попробовать поиграть за маггла или магглорожденного волшебника — так будет намного проще втянуться в мир и узнать о каких-то тонкостях, которые сложно познать играя за каноничного персонажа.

    я могу играть магглом или сквибом?
    да, можете. в случае, если выбираете играть за маггла, у вас две опции: 1) вы родственник или родитель волшебника, поэтому более-менее осведомлены о магическом мире; 2) вы не осведомлены о магическом мире и по факту играете на реал-лайфе по 70-80-м в великобритании. со сквибами история несколько другая. для этих ребят существует целая коммуна в шотландии, куда вы можете приткнуться любым путем: оказаться там с рождения, сбежать из магической семьи к понимающим и сопереживающим товарищам. вы также можете быть сквибом на вольных хлебах и жить лучшую жизнь, которую только сможете себе позволить в маггловском мире.

    могу ли я быть магглом, приближенным к темному лорду?
    данная опция исключена. магглы и магглорожденные волшебники едва ли смогут подступиться к темному лорду, который, в целом, не считает маггловские жизни важными. ваш план приблизиться к нему обрушится ещё на этапе вербовки, так как пожиратели имеют ресурсы проверить кандидата и его родословную. все места греются для подрастающего поколения чистокровных волшебников. в качестве пушечного мяса используются полукровные волшебники, которые также не удостаиваются метки (северус снейп — исключение).

    могу ли я стать новым пожирателем смерти или членом ордена феникса?
    в хронологии отмечена дата, с которой можно вступить в ряды любой из организаций. вам главное отразить этот момент в анкете и прописать по какой причине в вас оказались заинтересованы. более подробно процесс принятия и вакантные места расписаны здесь.

    могу ли я быть иностранцем?
    само собой можно! не забывайте о нескольких вещах: 1) вам обязательно нужно будет указать, каким образом персонаж оказался в магической британии (проще всего это объяснить приездом по работе: стать дипломатом, магозоологом, драконологом, спортсменом, ликвидатором гринготтс, журналистом / колдографом или членом делегаций из других министерств магии / школ волшебства); 2) помните, что британское общество настроено не так лояльно к иностранцам, поэтому радушного приема с порога вам могут и не оказать.

    то есть, у  вас можно играть студентами магических школ?
    абсолютно точно. категорически приветствуем подростковые драмы и ночные побеги из факультетских гостиных. опираться на принятый нами канон относительно магических школ можно в данной теме. также спешим уточнить, что перевод из одной школы в другую не практикуется. но если очень хочется побыть в одной-двух школах, то вы вольны прописать обучение по обмену сроком на семестр / год.

    какие расы допустимы для регистрации?
    оборотни, вампиры, ведьмы, вейлы и сирены. мы ограничиваем допустимое количество таких персонажей до 5 на каждую расу. подробнее о расах вы сможете прочитать в бестиарии.

    можно ли владеть особой магией? быть метаморфом или, например, прорицателем?
    да, но вы должны помнить, что в мире таких магов ограниченное количество; на форуме, на данный момент, может быть не более метаморфов / прорицателей (эта квота не касается невыразимцев из комнаты пророчеств). в случае, если вы хотите приписать персонажу какие-то сверхъестественные силы, обращайтесь к администрации — мы подумаем, что можно с этим сделать. здесь важен только баланс, то есть на одного персонажа одна способность из данного списка.

    а как насчет невербальной / беспалочковой магии? можно ли прописать владение легилименцией / окклюменцией?
    невербальной магией на элементарном бытовом уровне не владеет разве что ленивый взрослый волшебник. не переусердствуйте и проблем не будет. беспалочковой магией владеют только выпускники школы уагаду. ментальной магией владеют те волшебники, которым навык требуется по долгу службы: авроры / хит-визарды / вич-вочеры, судьи визенгамота, все сотрудники отдела тайн; главы департаментов и заведующие мунго. в частном порядке окклюменции обучают пожирателей смерти и членов ордена феникса.

    можно ли играть нетрадиционные отношения?
    конечно да! однако, очень важно помнить таймлайн, в котором мы играем, а это значит, что персонажи попросту будут вынуждены прятаться в шкафу. совершить прилюдный каминг-аут не получится, только если вы не захотите стать жертвой гонений.

    могу ли я использовать заклинания, артефакты, зелья, которые не указаны в списках?
    доработать!

    могу ли я иметь магическое домашнее животное? дракона, например?
    с классификацией фантастических тварей можно ознакомиться по ссылке здесь. в качестве домашних животных можно держать только тех, что указаны в категориях x / xx / xxx. с категориями xxxx / xxxxx позволено работать только специалистам из департамента регулирования магических популяций и контроля над ними, магазоологам / драконологам в специально отведенных заповедниках. дракон не является питомцем. драконы одни из самых опасных существ по классификации тварей. вы можете завести сову, крысу, кошку (как обычную домашнюю, так и магического происхождения вроде жмыра), шишугу и прочих мелких милых тварей. исключение из списка являются нюхли, численность которых заметно сократилась и разводятся они только для сотрудников банка гринготтс.

    могу ли я играть альбусом дамблдором или темным лордом?
    нет, не можете, эти персонажи в нашей истории npc и ведутся администрацией для продвижения сюжета.

    зачем оставлять связь в анкете? у меня почта рабочая, каждый день проверяю и вижу уведомления о лс-ках.
    в первую очередь, для удобства и быстрой связи. для тех, кто участвует в сюжете, все же обязательно оставлять связь для своевременной координации в квестах. писать мы будем только по особо важным вопросам. например, позовем в гостевую, предупредим о надвигающейся чистке и отсутствии свежего поста. не переживайте, свататься не побежим, если только очень попросите.

    +1


    Вы здесь » hp: nocturne » the shadow rising » правила & f.a.q


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно